Благотворительность-благотворители и когда НЕ хочется в ней участвовать

За неделю работы по Крымску вывела для себя несколько правил работы с обращениями за благотворительной помощью:

НЕ РАБОТАТЬ:
1. С рекламными агентствами, обслуживающими благотворительные фонды звезд. Вначале они плачут, что необходимо помочь (далее следует перечисление тех, кому действительно необходима помощь), затем, что производитель должен дать все и доставить бесплатно, затем в прессе появляется сумма, которую эта звезда выделила на эти цели. Понимаю, что я не хочу принимать участие в данной пищевой цепочке рекламного бизнеса, да и деньги производителя лучше поберечь.

2. С благотворительными фондами, которые идут по шаблону описанному выше и на этапе, когда начинаешь лихорадочно думать, а что есть и где взять побольше, ломаешься на вопросе — «а дадите рекомендумые розничные цены» и «можно продукцию подороже упаковать отдельно». Социальное предпринимательство еще в самом начале своего развития и в этой «пене» мараться не хочется.

3. С политическими партиями, когда понимаешь, что это просто очередная рекламная компания. Я с удовольствием вспоминаю время капельку оставшейся комсомолии, мы тогда собирали металлолом и белили дома старикам с другой мотивацией.

РАБОТАТЬ:
1. С органами исполнительной власти — как не модно это звучит, но именно департаменты семейной политики и потребительского рынка сработали намного результативнее и оперативнее.

2. С представителями розничной торговли — выстроена инфраструктура и если участвуют, то результативно и оперативно.

3. С благотворительными фондами «по знакомству», теми, кому можно доверять и работать с ними на долгосрочной основе, координирую календарный график заранее.

Выводы: Крымск для нас в очередной раз показал и подтвердил, что мы хотим и будем помогать и в таких экстремальных случаях и на постоянной основе. Наш комитет по благотворительности необходимо подкреплять партнерами, занимающимися благотворительность на 100%. Мы интересны в первую очередь возможностями (продукцией) для детей, беременных и кормящих матерей, специалистам, работающим с психологическими травмами.

Приступаю к реализации своего давнишнего желания сделать Центр игровой поддержки реабилитации детей, пострадавших при несчастных случаях.

Встречаемся на неделе с главным детским хирургом Минздравсоцразвития России, профессором, д.м.н. Владимиром Розиновым. Начнем с детей, пострадавших в ДТП, для нас это будет абсолютно понятный благотворительный проект и отличная школа в части оснащения образовательных, медицинских и иных специальных программ. Уверена, что мы будем полезны друг другу, сделаем нужный и полезный проект. Для нас в первую очередь, ведь помогая другим, на самом деле мы делаем это в первую очередь для себя. Именно этому принципу я следую, когда решаю, подавать ли милостыню на улице, но это уже другая история.

Tags: , ,

One Comment

  • Flyani:

    Добрый день, Антонина! Мы — фонд «Адвита» развиваем совершенно новую модель благотворительности, которая не просит денег, а зарабатывает их. Модель эта — социальная лицензия на право использования персонажей из мультсериала «Летающие звери» на ТНП для детей. Показы мультсериала начнутся на канале «Карусель» уже в декабре этого года. Хотел бы просить Вас рассмотреть возможность информационной поддержки проекта. Спасибо.

Добавить комментарий для Flyani