РАСО. «Бизнес на детях или бизнес в интересах детей? Где баланс экономических, социокультурных ценностей потребителей и интересов бизнеса?»

8 июня на Российском PR-портале состоялась онлайн-конференция

Коллеги, спасибо за вопросы.

… Работать для детей — это привилегия. Наше профессиональное желание создавать лучшие продукты и услуги для детей и семей, должно быть подкреплено междисциплинарными знаниями в области психологии и физиологии, культуры и философии, истории и инновациях, специализацией и фокусе на ДЕТСКОМ: маркетинге и рекламе, дизайне и образовании, философии и экологии детства.
Взрослые покупают, руководствуясь разными причинами, дети голосуют сердцем. Чтобы создать детский бренд детей надо любить, уважать и понимать. И помнить – наши продукты используют, слушают, смотрят и запоминают ДЕТИ!

Читать далее на сайте РАСО

Tags: , , , ,

Добавить комментарий